Музыка в душе!!!
https://www.maam.ru/detskijsad/poite-vmeste-s-detkami.html
«В гости в лес» Доминантное занятие для детей 4-5 лет. ЗАДАЧИ 1.Развивать творческое воображение посредством музыкально-ритмических движений. 2.Эмоционально передавать через движения музыкальные образы. 3.Развивать воображение в игровых этюдах 4.Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней. ХОД ЗАНЯТИЯ Дети входят в зал. Музыкальный руководитель пропевает приветствие. Песня «Здравствуйте»коммуникативная игра. Муз.М.Картушина Музыкальный руководитель: Ребята сегодня мы с вами отправимся в гости в добрый лес, старый лес! Голос сказочных чудес. Едем мы гулять сейчас! Ждут нас на лесной опушке Птицы, бабочки, зверюшки , Пауки на паутинке И кузнечик на травинке. Но чтобы нам весело было в дороге, давайте с вами споем песню про веселых путешественников.. Согласны? (Исполняется музыкально – ритмическая композиция “Весёлые путешественники” , муз. М. Старокадомского , см. программу “Ритмическая мозайка”). Музыкальный руководитель предлагает детям взяться за руки: Ребята посмотрите, мы приехали с вами к красивому озеру. А давайте попробуем водичку! (Руки ставим на пояс и , удерживая спинку ровно, приседаем на левой ноге, а правой прямой ножкой делаем острый удар носком впереди: “Ой, холодная!” Ножку приставили. Можно “определить” и тёплую воду. «Солнышко пригрело водичка потеплела».Приседая на одну ножку, носком другой ноги водим впереди, едва касаясь пола: “Какая тёплая водичка !”). Музыкальный руководитель В воздухе над озером бабочки кружатся, Взлетают и садятся, На солнышке резвятся. А сейчас мы с вами покажем как на полянке Бабочка Летала Бабочка устала Села на цветочек Аромат вдыхает Крылья отдыхают. . дети стоят на носочках, плавно “взлетая” руками . - дети присели на корточки , - руки скрестили на груди, подбородок вытянули - глубоко дышим через нос тихонько поднимая локти и шевеля пальцами на плечах (Можно отметить и похвалить детей, у которых этот этюд получился лучше всего). Музыкальный руководитель: Ой ,ребята посмотрите сколько бабочек прилетело на полянку. Давайте посмотрим, как они летают и веселятся. Танец бабочек. Музыкальный руководитель: Послушайте,ребятки,мою загадку: Со всеми он дружил, скакал И никого не обижал. Только вот пришла беда: В миг не стало ….(кузнеца). А вот и наши кузнечики мы сейчас на них посмотрим. Композиция “Кузнечик”, куда включены общеразвивающие и имитационные упражнения. См. “Ритмическая пластика”). Воспитатель: Вижу я волшебный домик. Кто живет в нем(заглядывает)Спит там гномик.ой, а гномов целая семья Просыпайтеся друзья (Выходят гномы под музыку Э.Грига «Шествие гномов» Гном: Здравствуйте друзья.Вы откуда и куда? Воспитатель: Мы ребята из детского сада. Приехали в гости в лес. Гном: Рады мы всегда гостям.Говорю вам без прикрас.И нам хочется ребята Удивить сегодня вас. Исполняется песня «Пестрый калпочок» Г.Струве слова Н.Соловьевой (с движениями) Воспитатель: Какая хорошая песенка,а наши ребята знают интересную пальчиковую игру про гномов .Хотите с ними поиграть? Пальчиковая игра «Новоселье» Гном:Спасибо вам ребята за игру.Приезжайте к нам почаще.Всегда рады вам!До свидания!(дети прощаются) Музыкальный руководитель: А сейчас нас ждет игра, Но без слов будет она. Надо музыку узнать И героев показать. (Проводится музыкально-ритмическая игра “Воробушки и ворона” см. “Ритмическая мозаика” Музыкальный руководитель: Послушайте ребята, что за музыка звучит, может вы узнаете, кто к нам едет навстречу по лесной дорожке? (Звучит музыкальная композиция “Лошадка”. Можно дать её детям послушать на класс-концерте впервые. Воспитанники легко узнают лошадку по топоту копыт. См. программу “Ритмическая мозаика” ). Музыкальный руководитель здоровывается с лошадкой. Лошадка покатай наших ребяток по лесу. Ребята вставайте все в круг ,мы с вами будем повторять движения лошадки.(дети с удовольствием повторяют несложные имитационные движения). Музыклальный руководитель Спасибо тебе лошадка за прогулку.Ребята давайте отпустим нашу лошадку и попрощаемся с ней. (дети прощаются) А наше путешествие подходит к концу .нам надо поблагадорить лес за добрый прием. И давайте подарим ему веселый весенний хоровод. «Хоровод о весне» муз.и слова З.Б Качаева Музыкальный руководитель: ну а теперь пора возвращаться в детский сад.В добрый час! (Исполняется музыкально – ритмическая композиция “Весёлые путешественники” , муз. М. Старокадомского , см. программу “Ритмическая мозайка”).
Настоящим подтверждаю, что ознакомлен и согласен с условиями Политики в отношении обработки персональных данных